???? Honda CB600 Hornet - Кастом ????!

0 Просмотры
Издатель
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне ????!
#HondaCB600Hornet #Кастом #Каферейсер #Скремблер
Источник -
Honda CB600 Hornet — легендарная модель, одна из самых популярных в своем классе. По востребованности и популярности с ней могут поспорить, пожалуй, разве что такой соперник,
как Yamaha FZ6. Выпускался «Шершень» c 1998 по 2012 год, прожив долгую жизнь на конвейере и претерпев в течение выпуска значительные
изменения. Первое поколение CB600 использовало дефорсированный мотор от спортбайка Honda CBR 600 F3, изменённый для увеличения тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов,
и отличалось классическим внешним видом. Правда, все равно пик мощности достигался уже после отметки в 10000 об/мин. Крутящий момент этого мотора составляет около 63 нМ.
В 2000 году мотоцикл был доработан, получив увеличенное с 16 до 17 радиуса переднее колесо, чуть удлиненную базу и переделанную переднюю вилку. Также с 2000 по 2003
год выпускалась версия Honda CB 600 Hornet S, оснащенная передним обтекателем, но уже в 2003 году она была снята с производства, так как на рынок вышло второе поколение
этого мотоцикла. Оно получило чуть видоизмененный дизайн, другую приборную панель, увеличенный с 16 до 17 литров бензобак, вилку-перевёртыш, иммобилайзер и улучшенные
тормоза Nissin.
Впрочем, первые два поколения Honda Hornet 600 похожи друг на друга, а вот третье поколение, выпускавшееся с 2007 по 2012 год, отличается от них куда сильнее.
Эти «Хорнеты» получили алюминиевую раму, инжектор вместо карбюраторов, в очередной раз обновлённые тормоза, на этот раз комбинированные,новый мотор (доработанный силовой
агрегат от Honda CBR 600 RR) мощностью в 102 л.с. (против 95л.с. на прежних моторах), а также, опционально, систему АБС. Внешний вид мотоцикла также изменился очень сильно
— некогда классический CB 600 стал похож на современные городские стритфайтеры и нейкиды.
Honda CB600 Hornet is a legendary model, one of the most popular in its class. On demand and popularity with it can argue, perhaps, except that such a rival,
like a Yamaha FZ6. Produced "Hornet" c 1998 to 2012, having lived a long life on the Assembly line and undergone during the release of significant
changes. The first generation CB600 used a deforged motor from the Honda CBR 600 F3 sportbike, modified to increase traction in the lower and middle rpm range,
and featured a classic appearance. However, all the same the peak of power was reached after the mark of 10000 rpm. the Torque of this motor is about 63 nm.
In 2000, the motorcycle was modified, getting increased from 16 to 17 radius front wheel, slightly elongated base and redesigned front fork. Also from 2000 to 2003
a year later, a version of the Honda CB 600 Hornet S was produced, equipped with a front fairing, but in 2003 it was discontinued, as the second generation entered the market
this bike. It received a slightly modified design, another dashboard, increased from 16 to 17 liters of gas tank, fork-shifter, immobilizer and improved
Nissin brakes.
However, the first two generations of Honda Hornet 600 are similar to each other, but the third generation, produced from 2007 to 2012, differs from them much more.
These "Hornets" received an aluminum frame, an injector instead of carburetors, once again updated brakes, this time combined, a new motor (modified power
the unit from Honda CBR (RR) with a capacity of 102 HP (against 95 HP on previous engines), as well as, optionally, the ABS system. The appearance of the motorcycle has also changed very much
— once the classic CB 600 has become similar to modern urban streetfighters and neykidy.
Категория
Фантастика онлайн
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика