???? Honda VFR 750 F - Кастом ????!

0 Просмотры
Издатель
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне ????!
#HondaVFR750F #Кастом #Стритфайтер
Источник -
Спорт-турист Honda VFR 750 F выпускался с 1986 по 1997 год, после чего был заменён новой 800-кубовой моделью. Для своего времени это был очень мощный мотоцикл,
один из немногих представителей своего класса, обладающий V-образным двигателем. За основу его 4-цилиндрового мотора был взят мотор от Honda VF700,
который обладал рядом недостатков, в частности, он считался довольно ненадёжным. Но двигатель был существенно облегчён и доработан, и в результате публика увидела
на VFR 750 один из самых лучших моторов тех лет.
В 1986 и 1987 годах выпускалось первое поколение «Выферов». Следующие два года с конвейеров сходило второе поколение, оснащённое другими колёсами и чуть переделанным
пластиком, а с 1990 по 1993 год выпускалось третье поколение, обладавшее боле толстыми колёсами, другим пластиком, чуть дефорсированным (98 л.с. вместо 104) двигателем
и маятником консольного типа. С 1994 года вплоть до снятия с производства в 1997 году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR 750, отличавшееся от третьего,
впрочем, в основном мелкими деталями по пластику. Все модели имели 6-ступенчатую КПП, карбюраторы и цепной привод.
Тем не менее, главное, за что VFR750 так любили мотоциклисты — это его двигатель, обладающий огромным крутящим моментом, больше, чем у подавляющего большинства других
спорт-туристов тех лет. Шутка ли — его мотор жидкостного охлаждения способен выдать 76 нМ момента, обеспечивая ураганный разгон. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется
за четыре секунды, а максимальная скорость VFR 750 приближается к 250 километрам в час. При всём при этом мотоцикл может похвастаться отличной маневренностью,
плавностью хода и хорошими тормозами.
The Honda VFR 750 F sport tourist was produced from 1986 to 1997, after which it was replaced with a new 800 CC model. For its time it was a very powerful motorcycle,
one of the few representatives of its class that has a V-shaped engine. Its 4-cylinder engine was based on a Honda VF700 engine,
which had a number of disadvantages, in particular, it was considered quite unreliable. But the engine was significantly simplified and modified, and as a result, the public saw
the VFR 750 is one of the best engines of those years.
In 1986 and 1987, the first generation of "vypher" was produced. The next two years, the second generation, equipped with different wheels and slightly redesigned, came off the Assembly lines
plastic, and from 1990 to 1993 produced the third generation, which had more thick wheels, other plastic, slightly deforsirovannym (98 HP instead of 104) engine
and a console-type pendulum. From 1994 until it was discontinued in 1997, the fourth generation of the Honda VFR 750, which differed from the third generation, entered motor showrooms,
however, mostly small details on plastic. All models had a 6-speed gearbox, carburetors and chain drive.
However, the main thing that the VFR750 was so loved by motorcyclists is its engine, which has a huge torque, more than the vast majority of others
sports-tourists of those years. It's no joke-its liquid-cooled engine is able to produce 76 nm of torque, providing hurricane acceleration. The motorcycle accelerates from 0 to 100 km / h
in four seconds, and the maximum speed of the VFR 750 is approaching 250 kilometers per hour. With all this, the motorcycle can boast of excellent maneuverability,
smooth running and good brakes.
Категория
Фантастика онлайн
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика