???? Kawasaki VN 800 Vulcan - Кастом ????!

0 Просмотры
Издатель
Источник -
#KawasakiVN800Vulcan #Круизер #Кастом
Мотоциклы серии «Вулкан» могут похвастаться тремя десятками лет истории, и недаром они так популярны по всему миру, и в первую очередь в США, где они успешно конкурируют
с Harley-Davidson. Модель Kawasaki VN 800 Vulcan, пришедшая на смену 750-кубовому собрату, вобрала в себя лучшие черты своих предшественников и опыт их разработки,
а дизайн, пусть в нём и прослеживаются черты Harley-Davidson Softail, всё равно на высоте. В настоящее время выпускавшийся в трёх модификациях VN 800 уже снят с производства,
уступив место своему потомку — Kawasaki VN 900. Впрочем, на дорогах «восьмисотки» до сих пор попадаются очень часто, и будут попадаться ещё долго, учитывая их признанную
надёжность.
Первые Kawasaki VN 800 увидели свет в середине 90-х годов. Мотоцикл существовал в те годы в двух версиях, Classic и Custom. С технической точки зрения оба мотоциклы были
идентичны — вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади, четырёхклапанный V-твин жидкостного охлаждения, карбюратор и цепной привод. В конце 90-х годов компания выпустила
Kawasaki VN 800 Drifter, стилизованный под мотоциклы Indian. Более поздние версии «Дрифтера» отличались от остальных Kawasaki Vulcan 800 наличием дискового тормоза на заднем
колесе вместо барабанного, которого было откровенно мало для весящего почти два с половиной центнера мотоцикла.
Сбалансированный мотор «Вулкана» очень хорош в нижнем диапазоне оборотов, как и положено чопперному двигателю. Максимальная мощность составляет около 55 лошадиных сил,
крутящий момент — около 60 нМ. С 0 до 100 км/ч Kawasaki VN 800 разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость составляет около 170 км/ч. Правда, максимальный
комфортный крейсер этого мотоцикла — примерно 130 км/ч, так как если ехать быстрее, на ручках руля и подножках появляются раздражающие паразитные вибрации, да и потребление
бензина возрастает, сокращая запас хода. В целом по этому параметру, кстати, Vulcan 800 вполне хорош — объём его бензобака составляет почти 16 литров, в то время как расход
при спокойной езде на 120 км/ч укладывается в пять литров АИ-92.
Motorcycles series "Volcano" can boast three decades of history, and no wonder they are so popular around the world, and especially in the United States, where they successfully compete
with Harley-Davidson. Model Kawasaki VN 800 Vulcan, which replaced the 750-CC brother, absorbed the best features of its predecessors and the experience of their development,
and design, let in it and traces of the Harley-Davidson Softail, still high. Currently produced in three versions VN 800 has already been discontinued,
giving way to his descendant — Kawasaki VN 900. However, on the roads "Vasiliadi" still come across very often, and will come across for a long time, given their perceived
reliability.
The first Kawasaki VN 800 was released in the mid-90s. Motorcycle existed in those years in two versions, Classic and Custom. From a technical point of view, both motorcycles were
identical male-telescope front and monoshock at the rear, four-valve V-twin liquid-cooled, carburetor and chain drive. In the late 90's the company released
Kawasaki VN 800 Drifter, styled after the Indian motorcycles. Later versions of the "Drifter" differed from the rest of Kawasaki Vulcan 800 by the presence of a disc brake on the rear
wheel instead of the drum, which was frankly a little for weighing almost two and a half hundredweight of the motorcycle.
Balanced engine "Volcano" is very good in the lower speed range, as befits a chopper engine. The maximum power is about 55 horsepower,
torque of about 60 nm. From 0 to 100 km/h Kawasaki VN 800 accelerates in five seconds, and its maximum speed is about 170 km/h. However, the maximum
the comfortable cruiser of this motorcycle is about 130 km/h, because if you go faster, annoying parasitic vibrations appear on the steering handles and footrests, and consumption
gasoline increases, reducing the power reserve. In General, this parameter, by the way, Vulcan 800 is quite good — the volume of its fuel tank is almost 16 liters, while the flow rate
with a quiet ride at 120 km/h the fit to five liters of AI-92.
Категория
Фантастика онлайн
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика